• DEEP GROOVE BALL BEARING
  • HUB BEARING
  • spherical-roller-bearings

Применение подшипника QYZC

QYZC Bearing обслуживает различные отрасли в мире.
  • Machine tool industry

    Станкостроение

  • Power generation equipment

    Энергетическое оборудование

  • Mining equipment

    Горное оборудование

  • Automobile industry

    Автомобильная промышленность

  • Train industry

    Железнодорожная промышленность

  • shipbuilding industry

    судостроительная промышленность

посмотреть все
QYZC гарантирует качество продукции и лучший сервис
  • Введение в подшипник
    Введение в подшипник Радиальный шарикоподшипник: ранее известный как однорядный радиальный шарикоподшипник, это наиболее широко используемый подшипник качения. Его характеристики - низкое сопротивление трению и высокая скорость. Когда подшипник воспринимает только радиальную нагрузку, угол контакта равен нулю. Когда радиальный шарикоподшипник имеет большой радиальный зазор, он обладает характеристиками ...
    читать больше
  • Что такое радиальный шарикоподшипник?
    Что такое радиальный шарикоподшипник? Не все шариковые подшипники одинаковы. Различные типы конструкций предназначены для удовлетворения конкретных требований, поэтому, если вы не инженер или поставщик (даже если вы иногда делаете это), не всегда легко выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Возьмем один из наиболее часто используемых типов подшипников - радиальные шарикоподшипники. Просто потому, что это ...
    читать больше
  • Какие факторы влияют на подшипник ...
    Какие факторы влияют на посадку подшипника? Посадка подшипника предназначена для того, чтобы внутреннее или внешнее кольцо подшипника было прочно зафиксировано с валом или вкладышем, чтобы избежать неблагоприятного осевого или кругового скольжения на поверхности взаимного согласования. Такое нежелательное скольжение (называемое ползучестью) вызовет ненормальный нагрев, износ сопрягаемой поверхности (что приведет к тому, что изношенный железный порошок ...
    читать больше
  • Четыре момента для внимания в ов ...
    Как правильно выбрать подшипник Во-первых, содержите подшипник и окружающую среду в чистоте. Мне не нужно рассказывать вам, что происходит. Даже если невидимая пыль попадет в подшипник HGF, это приведет к его износу. Говоря прямо, нельзя втирать песок в глаза, и это правда! Во-вторых, использование установки должно быть осторожным и точным, установка Мы не будем ...
    читать больше
  • Характеристики и применение ...
    Как правильно выбрать подшипник Характеристики конических роликоподшипников Конические роликоподшипники относятся к отдельному типу подшипников. Внутреннее и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения, а ролики имеют форму конуса. Ролик и дорожка качения находятся в прямом контакте, что может выдерживать тяжелую радиальную и осевую комбинированную нагрузку, а также может выдерживать чисто осевую нагрузку. Чем больше с ...
    читать больше

• DEEP GROOVE BALL BEARING
  • HUB BEARING
  • spherical-roller-bearings

Application of QYZC bearing

QYZC Bearing has served different industries in the world
  • Machine tool industry

    Machine tool industry

  • Power generation equipment

    Power generation equipment

  • Mining equipment

    Mining equipment

  • Automobile industry

    Automobile industry

  • Train industry

    Train industry

  • shipbuilding industry

    shipbuilding industry

view all
QYZC guarantees product quality and best service
  • I am a bearing manufacturer from...
    I am a bearing manufacturer from China. If you need SKF / FAG / INA / TIMKEN / NSK / NTN / KOYO / NACHI / FYH / NMB / THK / IKO / ASAHI / HIWIN / DODGE / STIEBER / TSUBAKI / SNR / KBC / URB And other well-known brands You can contact with me Welcome all kinds of bearing knowledge and technical consultation Face: 775062015@qq.com WeChat: +86 16536352555 Email: 775062015@qq.com Whatsapp: +8616536352555 ...
    read more
  • Introduction to Bearing
    Introduction to Bearing Deep groove ball bearing: formerly known as single row radial ball bearing, it is the most widely used rolling bearing. Its characteristics are low friction resistance and high speed. When the bearing only bears radial load, the contact angle is zero. When the deep groove ball bearing has large radial clearance, it has the performance of angular conta...
    read more
  • What is deep groove ball bearing?
    What is deep groove ball bearing? Not all ball bearings are the same. Different types of designs are designed to meet specific requirements, so if you are not an engineer or supplier (even if you do sometimes), it is not always easy to pick out the one that best suits your needs. Take one of the most commonly used bearing types - deep groove ball bearings. Just because it's ...
    read more
  • What factors affect the bearing ...
    What factors affect the bearing fit? The purpose of bearing fit is to make the bearing inner ring or outer ring firmly fixed with the shaft or shell, so as to avoid adverse axial or circumferential sliding on the mutual matching surface. This kind of unfavorable sliding (called creep) will cause abnormal heating, wear of the mating surface (which will make the worn iron powd...
    read more
  • Four points for attention in ove...
    How to choose the right bearing First, keep the bearing and its surrounding environment clean I don't need to tell you what's going on. Even if the invisible dust enters the HGF bearing, it will wear the bearing. To put it bluntly, you can't rub any sand in your eyes, which is a truth! Second, the use of installation should be careful and accurate installation We will not ev...
    read more